01:26

I see the world in neon red
Ахаха! Теперь у меня на пираточке Лича есть ШП Шульдих :lol: Создала за все годы игры одного единственного мужского персонажа — и все! Теперь не только перс мужик, так еще и прист! И то, что он ШП, нифига не смягчает уровень моего офигивания. И почему мне никто не рассказал до сих пор, как охуенно играть ШП?! Да, конечно, частенько по умолчанию считают хилом.

@темы: каждодневность

Комментарии
05.01.2014 в 01:04

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
И почему мне никто не рассказал до сих пор, как охуенно играть ШП?!
конспирация))) *машет лапкой из тучки*
а на лк присты еще и шикарнейшие читеры)
05.01.2014 в 01:16

I see the world in neon red
а на лк присты еще и шикарнейшие читеры)
Я жажду ПОДРОБНОСТЕЙ. Вокруг меня все говорят об охуенности аваров, фури и дк всех мастей. Тепло отзываются об друлях. Но никто ничего не говорит о шп! Если б меня раньше накрутили, у меня давно б была россыпь шп :crazylove:
05.01.2014 в 01:20

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Их сестра,
к сожалению, в кате это пофиксили... но на Личкинге работает прекрасно)). Если забраться повыше и использовать левитацию, тесно прижимаясь к скале/стене, то можно ходить по очень приличным высотам). Я так очень много текстур облазила и спокойно обходила множество треша в инстах). Да, на шп всегда фырчали, что класс простой и неинтересный... а нифига. Как минимум, эти смертные просто завидуют нам за красоту наших сетов)). А в боевом качестве... дофигища контроля и злобные доты, что делают за нас половину дела))
05.01.2014 в 01:23

I see the world in neon red
Если забраться повыше и использовать левитацию, тесно прижимаясь к скале/стене, то можно ходить по очень приличным высотам).
:lol: Мое любимое занятие, да. Забраться куда-нибудь, а потом думать, как оттуда выбраться :lol:
Я все еще пытаюсь перепилить себе руки под приста вообще. Потому что всегда была варом и локом, но страсть к злобным дотам очень помогает))
Вот если бы еще не считали по умолчанию хилом.
05.01.2014 в 01:28

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
как выбраться для приста не проблема))). Главнее - как забраться). Если задружишься с таким же бродягой-магом, вообще где угодно проползете))
Вот вар из меня так и не вышел...) Все закончилось "Кыш! Фу! Нельзя!". Более-менее из меня дк стал получаться под чутким руководством напарника). Но это как транс... встала и пошла...... забыв о том, что у ткани мана и все такое...
Вот если бы еще не считали по уиолчанию хилом.
по сравнению с Пандарией, шп на Личкинге реальный хил). Я все ргеры всегда из шп хилила и когда мне кто-то начинал вякать, почему я не в холи, спорила, что он не упадет. Я из шп даже Голову в бт всегда выхиливала. Вары истерились, как девочки-подростки, но ни разу ни один не лег под моим чутким вниманием.
05.01.2014 в 01:41

I see the world in neon red
Я не хочу быть хилом :str: Это ж пиздец как страшно, меня ж на кусочки порвут, если что не так. Танковать меня еще иногда можно уговорить (погладив мое ЧСВ), но хилить?! НЕТ СТРАХ И УЖОС :aaa: Из меня хороший вар получается, особенном армс. Как оказалось, и фури тоже прекрасный. Из меня даже ретрик и прото палы получаются. Друидов знаю в теории, скачу вокруг брата и даю советы. А брат у меня со своим друлем, как я со своией варочкой: сегодня один спек, завтра другой, послезавтра еще пару раз пораскину талантами.
Я вообще ЛЮБЛЮ УБИВАТЬ.
А к хилам-нехилам я на своей любимой пираточке привыкла. Там в Альянсе практически нет чистых хилов :lol: Так что перебиваемся тем, что есть.
05.01.2014 в 01:52

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
пф... у меня с такими особо одаренными всегда короткий разговор - "Раз я не хил, значит, тебя больше не хилю и выживай, как хочешь. Поднимайся и иди тоже сам".
Вот я танковать не умею)). Вообще. Если я дк, то приглядывать за тканью - мой святой долг. Но не танк.
Вот до друлей не дошла). Я как нашла свой спек - шп, так на нем и остановилась. Долгое время второй спек пылился... но потом я перебила его на шп-пвп и пошла разносить бг).
Я вообще ЛЮБЛЮ УБИВАТЬ.
дай лапу, друг!)))

А что за пиратка? Циркль?
05.01.2014 в 02:12

I see the world in neon red
Циркль?
Не надо на ночь о Циркле :facepalm:
Нет, пираточка малоизвестная. Я ее вообще стараюсь не палить.

Вот я танковать не умею)).
Я тоже, мне каждый раз все заново на пальцах объясняют :lol: У меня тут вообще есть такой пиздец, как переписанные в тетрадку тактики, ставлю ее рядом с монитором и вперед :lol: Кстати, наушников у меня переодически нет, поэтому я играю «вслепую» как бы отдельно от всех остальных. Просто есть какая-то повернутость и в реаловой жизни, что я все время пытаюсь что-то взять на себя. Когда только-только начинала играть (хехе, как давно это было, еще БК не существовало), была проблема со срывом агро с танка. Не сказала бы, что случайно, просто в какой-то момент у меня могло что-то переклинить. Но теперь мы с пираточкой именно с пираточкой, а не какой-то конкретной ги, потому что я больше не состою не в одной ги нашли друг друга: вот тебе хил, он тебя выхилит, занимайся своим любимым делом — подставляйся вместо нас! :crzdance: а остальное мы тебе аж часа за три до начнем вбивать в голову, чтоб от зубов отскакивало :-D

Вообще начинала локом, потом долго-долго была хантом, потом изучала вдоль и поперек рогу, потом повернулась к варам и пропала. Только недавно меня дернуло на палов, а теперь на шп. На шаманов по-прежнему смотрю полными священного ужаса глазами.

дай лапу, друг!)))
:friend2:
Хотя я убежденный пвешер)) Нет, пвп — это весело, а взаимный ганк увлекателен, но от пве адреналина больше.
05.01.2014 в 02:26

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Не надо на ночь о Циркле :facepalm:
Нет, пираточка малоизвестная. Я ее вообще стараюсь не палить.

мне казалось, все уже оттуда.. я сама почти год играла на ювов. Знаю еще крохотную Ацтек. Ну и все.

На счет тетрадок... я сама долгое время не могла выучить порты в цлк). На пиратке они у нас английские и я вечно доставала однокурсницу, куда прыгать... в итоге, просто записала на листочек и всегда на него смотрела, пока не выучила). Так же учила хилбот, пока вдруг не поняла, что как-то оно автоматом идет уже. А тактики... выучиваю по ходу дела. Мне это надо увидеть и поучаствовать, чтобы запомнить.
Когда только-только начинала играть
ветераны вов... они существуют....
А почему в гильдии не вступаешь?

Вот с локами у меня не сложилось...) пробовала на пиратке - мне достался какой-то совершенно безумный бес, который в любом варианте бросался вокруг меня на все живое и я бросила это дело. О хантах часто думаю... но как-то не доходят руки... На рог тоже иногда так слюни пускаю...) Но поиграла слегка рогой старого друга и интерес пропал, а на офе лень качать. Палы скучные). Мне друг, уходя с вов, подарил свой акк. Там был почти фуловый пал, рога и фаер-маг для пвп. Я паладина с собой частенько таскала вторым окном, просто натравливая на него треш и босса).
Про шаманов соглашусь). Один раз рискнула... и "Господи, что со всем этим делать?!"

То же самое))). Но пвп - просто снять напряжение)
05.01.2014 в 04:39

I see the world in neon red
мне казалось, все уже оттуда.. я сама почти год играла на ювов. Знаю еще крохотную Ацтек. Ну и все.
Хехе)) Зато я могу быть уверена, что ни с кем знакомым не пересекусь) Такие вот тараканы.

Сейчас будете смеяться, но для меня всегда было сложно выучить ротацию у армса. Тактики, порты, билды… все спокойно вспоминается, когда надо. Тетрадка, кстати, лежит, чтобы уверять меня, что я не полное хуйло, а все правильно делаю.

ветераны вов... они существуют....
Мне недавно исполнилось 24 года, с варкрафтом я познакомилась в 2003 (11 с небольшим лет), через год я влипла в ВоВ. Почти половина жизни! Это ж иногда даже как-то странно осознавать.
Но я тупааааааааая, от меня никто не дождется пламенных речей о том, как было и как стало, потому что я максимум могу сказать: «Раньше было круче/хуевей, а теперь…».

А почему в гильдии не вступаешь?
Негативный опыт офа, во-первых. Во-вторых, я интроверт даже в сети. Во-втретьих, заебало, что ги все время чего-то требует. Вот с недавних пор и не вступаю. Тем более на просторах Азерота и Аутленда развелось до фига матирей вовки. НЕНАВИСТЬ! Нахуя мне ги? Чтобы меня все время шпыряли за зажатый голд? Чтобы кто-нибудь стабильно ныл, что какую-то шмотку отдали мне, а не ему? Чтобы какая-нибудь кисо крыла меня матом за отказ куда-то с ней тащиться в воскресенье, в три утра? Была ведь, была идеальная ги! Гильд-мастер и зам были упороты на одной со мной волне, всегда можно было внезапно прибежать и собрать толпу куда-нибудь на кого-нибудь. Но мужики исчезли, оставив верховодить какую-то пизду. Тут и наша с адекватным (моя подруга по игре) вина была, потому что мы неделю яростно отказывались брать ги на себя. Гильдия просто вымерла. Потом показалось, что нашла еще одну шикарную ги. Мужик там был щедрый, у него вообще программа была набрать новичков, промотивировать их до потолка и таскать по инстам и рейдам. Но, блядь, насколько он был шизофреник! :facepalm: Страшно было на состав ги смотреть, потому что кого-то раз -дцать выпинывали и принимали обратно, понижали и повышали; вещи из гб то раздавались направо и налево, то внезапно за взятую из открытого доступа шмотку или реги/рецы мужик гнал в три шеи и еще потом долго в чате в лфг поласкал :facepalm: Нахуй. И многие ведь считали, что все ок. Нахуй.
Если кого-то не хватает, об этом покричат. Захочу — приду, не захочу — никто на меня орать не будет.

У нас с бесами все тип-топ))
Мне больше нравится прокачиваться, чем играть дальше. На меня нападает скука смертная, если я уже уперлась в потолок. Рогой мне стало интересно играть после ДА2. В ДАО роги были так себе, а в ДА2 такой треш начался — воу-воу. Когда увидела, что рогой в ВоВ можно творить такой же угар, не смогла не создать себе рогу)) Хотя никогда не считалась мастером стелс-игры :facepalm:
Получать сразу фуловых персов как-то… неприятно. Ну, как в Хитмане использовать код и открыть сразу все оружие, а не изворачиваться и обходить тем, что дали. А паладины пафосные, всегда можно сидеть за компом и покрикивать «Во имя СВЕТА!», «Да сгинут… ВСЕ!». Я играю всегда только паладином-бладэльфом (а вот брат играет исключительно палом-дренеем), а в моем хэдканоне пал-бладэльф — инфернальное зло с магией света :crznope: За ЭТО морально приятно играть. Больше всего люблю палов Лича. Опять же хэдканон, что в то время палы были невъебенно круты.

ПВП — ролевой элемент :) Ордынец? Въебать ордынцу!!!расрасрас 95% времени я играю за Альянс Тем более на города стабильно набегают. Да и вообще у нас сервер ПВП :) И некоторые помнят, что Тернистая долина — Вьетнам)) И продолжают хотя бы на пираточке поддерживать такую репутацию.
05.01.2014 в 13:29

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Хехе)) Зато я могу быть уверена, что ни с кем знакомым не пересекусь) Такие вот тараканы.
совсем прям крохи...)

Нам надо объединяться! Я вот как раз ротацию запоминаю быстро) Правда, не по названию, а по картинкам инокон...

Ну.... я в вов пришла год назад). Ко мне на паре как-то подошла однокурсница:
- Играешь в онлайн-игры?
- Есть немного... (я на тот момент пару месяцев в соло играла в Runes of Magic)
- А варкрафт?
- Нет.
- А хотела бы? У меня там такой прекрасный маг! Правда... у нее кожа синяя, есть рога, хвост, щупальца на нее, зрачков нет и копыта вместо ног... не смотри на меня так! Она прекрасна!
А вот в варкрафт не играла... поставили мне третий, но никак руки не доходят.

У... знакомо... моя первая гильдия была хорошей, пока глава не ушел на соседний реалм и вместо себя прислал друга. Да, друг навел порядки, которые нужны хорошей гильдии, но как... 2/3 старожилов гильдии ушло, а потом и вовсе все ушли. Последняя моя гильдия на пиратке поднялась с нуля до самой сильной. Я их искренне люблю, но это хроническая Санта-Барбара и я очень устала от ежедневного цлк/рс. Когда узнала, что на офе кд в неделю, обрадовалась!
На офе мне удалось так же попасть в очень сильную гильдию, где я в свои 21 чувствую себя самой маленькой.... но в этом есть плюсы. Люди уже все взрослые, спокойные. Я, как и ты - интроверт, причем, махровый. Они реально беспокоились, что мне у них плохо, потому что я не подаю признаков жизни и на полном серьезе выспрашивали, в чем дело, кто обидел. Это было так неожиданно...

Везет))) Я занималась немного локом, у нас на лк с однокурсницей был общий акк, где сидел лок ради инчата. Но мы ее потихоньку одевали, а я разучила почти всех бесов, так и не дошла до собаки и стража. Но там бес уже не нужен был)
А мне таки нравится уже в потолке одеваться, делать ачивки... лазать по текстурам)
Рога - это интересно, если ты сам или он с тобой в паре на арене... и это ужасно, если он против тебя)

Дареному коню в зубы не смотрят). Я все равно не знаю, как палами играть. Я их не люблю. Вот дк - любовь всей жизни из мдд.
инфернальное зло с магией света :crznope:
это как?

Неужто ты за Альянс???) Я его так люблю... и на офе первые 80 лвл была дренейкой. А потом.... очень грустно, когда из 7-9 друзей онлайн пригласить в пати можно 1-2 и те редко бывают в сети. Да и гильдия была ордынской. Пришлось переносить персонажа и делать из нее синдорай....
Пвп сервер? Неее..... живой туда не дамся))). Я только на пве играю). Бг или арена - пожалуйста. Но в другое время не хочу, чтобы трогали.
05.01.2014 в 13:45

I see the world in neon red
Рога - это интересно, если ты сам или он с тобой в паре на арене... и это ужасно, если он против тебя)
Был первый и пока единственный раз, когда нам со Славой (брат-друид) удалось пойти на БГ вместе. Дома один комп( Мы посмотрели на кишение рог, подумали-подумали и решили, что нахуй все, будем в рог пальцем тыкать :D Я хант, он друид, оба ночные эльфы :-D Это было весело. Но обычно я рогу замечаю (просто тупо замечаю полупрозрачную тень, а Слава ее на мониторе не видит) и начинаю прыгать вокруг стула АААААААА К ТЕБЕ РОГА КРАДЕТСЯ АААААААА :lol:

инфернальное зло с магией света
это как?

Это вот так :crznope::crznope::crznope: Вот человек-пал благороден и имеет мало мозга, дворфы благообразны, даже коровки и дренеи преисполненны благодати, но не бладэльфы. Их паладины для меня просто вары с магией света. Ну ПРИДУ И ВСЕ РАЗЪЕБУ, а то, что разъебу все светом… кого волнуют такие мелочи?

Неужто ты за Альянс???)
Да, мы еще остались.

Пвп сервер? Неее..... живой туда не дамся))). Я только на пве играю).
Ну, серьзно глотки друг другу грызут в Танарисе и Тернистой долине, а так могут и мимо пройти.
Вот то ли дело в Линейке, где из города страшно выйти.
05.01.2014 в 13:57

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Знаю я одного Славу-друля... Love. Не он?
Тени и я вижу. Даже забавно было как-то). Реснулись мы все дружно на кладбище Варсонга и вижу, мимо меня полупрозрачная рогатая кошка проходит. "О... друль... а почему он рогатый и в тени?... Таурен! Паника! Убить-убить-убить!"
Но вот когда роги объединяются.... это ужас. Я попадала как-то на бг, где три роги сдружились и целенаправленно за мной ходили. Это было ужасно....

Ну да, эльфы, они такие)). Я как-то на том же Варсонге доказала. что рдд - подкустовый выползень. Забралась в текстуры куста и оттуда начала мелко гадить дотами и на одиноко пробегающего мимо пала. Он начал крутиться в поисках меня и у него так славно уши дергались при этом...)

Я тебя теперь люблю). Светлых детей Альянса все меньше... но они все же есть). На меня всегда так косо смотрят, когда я искренне радуюсь, что Орда проиграла.

Ой, ну нафиг =_=. Я за безопасные путешествия.
А что в Линейке? Я пробовала играть, но она у меня так виснет, что это невозможно.
05.01.2014 в 14:06

I see the world in neon red
Нет, не он)

Кстати, кто-то говорил, что близзы сами себя загнали в ловушку, сделав безгрешный Альянс. А мне кажется, что ахуенно-суровая Орда — тоже тупик. Что они смогут выдумать еще?! Попытаются создать Империум во главе с Пресвятым Андуином? А сдругой стороны злобный хаос Орды? Тогда я окончательно уйду на пираточки и дальше каты выглядывать не буду, бубубу.

Ну, я не могу без опасных путешествий. Меня каждый раз передергивало, когда я спокойно проезжала по Степям. Ну бляааааааа, ордынская территория, хуле альянсовец по ней так спокойно разгуливает?! Неверибельно!

Я играла, когда в Линейке еще никакие драконы не поналетали, а сам игра не висла так ужасно. Там все мочат всех. Пофиг какой фракции ты принадлежишь.
05.01.2014 в 14:13

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Значит, мир все же просторен)))

Тут все сплошь крайности. Меня вот все же устраивает, что в родном Альянсе все спокойно - можно смело идти и громить мир, зная, что дом есть и туда вполне можно вернуться. А Орда... так ей и надо! Ибо нефиг возникать, где не просят. Меня всегда умиляло - орки пришли с Запределья и теперь еще хватает наглости качать права в Азероте. Их тут как бы никто и не ждал. Напоминают гастарбайтеров в Москве. А то, что портал открыт и вполне смело можно домой идти, это нини, это для слабаков.
Андуин... я его люблю уже просто за то, что свой). Пристов в истории Азерота мало, но они есть). Делала уже ордынские квесты в Пандарии с его участием, когда его в плен взяли... это все квесты шло пыхтение "А ну убери руки нашего принца! Кто тебе разрешал его по голове бить?!" и потом тоже "Можно? Можно мне этого орка добить??? Как спасти надо?.... Ну ок...."

Ну а если альянсовец просто очень аккуратный и тихий?))

Весело там....
05.01.2014 в 14:19

I see the world in neon red
А то, что портал открыт и вполне смело можно домой идти, это нини, это для слабаков.
Пять копеек в оправдаение орков: куда идти? Дренор растащило на куски. Не думаю, что там возможна нормальная жизнь. Все, нет планеты.

Мне все равно неверибельно. Как Орда удерживает такие территории, если по ним может шляться кто угодно? :rolleyes: Мне было бы куда интереснее играть, если бы по чужим территориям приходилось бы красться по оврагам.

"А ну убери руки нашего принца! Кто тебе разрешал его по голове бить?!" и потом тоже "Можно? Можно мне этого орка добить??? Как спасти надо?.... Ну ок...."
Это напоминает мне, как я орала НЕ ТРОГАЙ ДЫКУ!!! ДЫКУ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Я не могла убивать ДК :facepalm: Вообще никаких.

05.01.2014 в 14:24

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Пять копеек в оправдаение орков: куда идти? Дренор растащило на куски. Не думаю, что там возможна нормальная жизнь. Все, нет планеты.
есть там все же места, где вполне можно жить. А если оставаться в Азероте.... то пришлым должно знать свое место. А не орать во все горло, что они теперь тут хозяева. Так.. я замолкаю, а то сейчас разойдусь и вспомню Терамор, а это плохо кончится.

Земли Орды настолько суровы, что их даже охранять не надо...))

ДК хорошие. Милые, славные, спокойные... видимо, мне так везет, но все игроки-дк, что мне попадаются, очень хорошие и мы славно срабатываемся друг с другом
05.01.2014 в 14:35

I see the world in neon red
Эм, там не наш мир. Там если ты можешь орать, что тыт тут хозяин, ты орешь. Что захватил, все твое. Это для них нормально.
Терамор Альянс сам профукал. Оргриммар помогли построить кто? Правильно! Вот с этого момента и начилось профукивание Терамора, потому что нельзя было позволять Джайне играть в нейтралку. Ее вообще надо было в мешок и куда подальше, а Терамор превращать в этакое окно в Калимдор. А что у нас было? А у нас были толпы дезертиров. То, что потом Терамор был уничтожен, «заслуга» Альянса. Это было ожидаемо. вся защита Терамора держалась на Тралле, неужели нельзя было просто предположить, что Тралл не всегда будет Вождем?
Так, мне тоже нельзя про Терамор вспоминать.

Я даже нпс-дк убить не могу :facepalm: Со мной вообще интересная история: огребаю от Иллидана — уиииииии! мимими! ПОВЕЛИТЕЛЬ, ломай рейд полностью! огребала от Артаса — йо-хо-хо! покажи, на что ты еще способен!
05.01.2014 в 14:46

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Для них нормально. Для нас нет. Те же дренеи такая же пришлая раса. Но почему-то прав своих не качают, завоеваний не устраивают, а тихо-мирно живут.
Ох... Джайна вообще отдельная песня.... никогда не нравилась. Хотя в Тераморе даже к ней как-то прониклась. Но все же... после Терамора... я искренне надеюсь, что в следующем дополнении Гаррош таки сдохнет.

Они же такие прекрасные...) Сама бегала от КОльтиры, будучи дк Альянса, просто потому что жаааалко бить...
05.01.2014 в 15:05

I see the world in neon red
Те же дренеи такая же пришлая раса. Но почему-то прав своих не качают, завоеваний не устраивают, а тихо-мирно живут.
WoD грядет, а что там близзы наворотят, чтоб еще Орду обелить, фиг его знает.
Кстати, завоевание не всегда сопровождается войной. Изменение уклада жизни под воздействием другой нации — тоже завоевание. Думаю, не появись Легион, на Дреноре именно так бы и произошло: орки бы разбивали лбы перед Наару и ходили на цыпочках перед продвинутыми дренеями.
Нет хороших рас.

Не одна Джайна виновата. Она всего лишь магичка. Девочко на побегушках, если вспомнить кампании. Как была молодой дурочкой, нихрена не смыслящей в управлении государством, так и осталась. Гаррош понял, ЧТО такое Терамор. Я б на его месте тоже задавила бы угрозу в зачатке, а заодно продемонстрировала наличие мегаоружия и готовность применять его налево и направо. Конечно, для этого нужны крепкие тылы, а у Гарроша с внутренней политикой все было очень плохо, но это другая история. Он всего лишь сделал то, что сделал на его месте любой здравомыслящий индивид. Мы (Альянс) сами виноваты, что Терамор был деревней без защиты. Джайна же магичка, какого хера в Тераморе не было толпы магов?! Собирать по кусочкам Даларан — всегда пожалуйста! Какого хера вокруг него воздух не искрился от чар?! Какого хера весь остальной Альянс зевал вместо того, чтобы уже осушить эти болота нафиг, выбить тауренов, понастроить укреплений до самых Степей, понапихать туда переселенцев (которым было плохо в Западном крае или земли которых заражены)?! Какого хера никому не пришло в голову окопаться там и выстроить второй Шторм?! Вот как так можно?! Идет война, а они хуй забили на потенциальную базу у врага под носом! Закономерно получили болезненный урок. Вот поэтому я частенько бегаю играть за Орду, чтоб не растраиваться, выслушивая очередные пафосные речи наших лидеров. Хуйло вы, а не лидеры.
05.01.2014 в 15:45

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Близзы для Орды сделали все уже). Просто поставив в вожди тролля.
Можешь считать меня расистом, но я, будучи долгое время дренеем.... это был бы идеальный исход для моей расы!

Да нифига Гаррош не понял. Это всего лишь воин, у которого амбиции перекрывают все остальное. Просто нашел более простую цель. Сунься он так к ночным эльфам - огребать бы пришлось капитально. Был бы умный, Орду не держал в таком состоянии, что сами ордынцы с его падением были рады.
Джайна - отдельный разговор... хоть и говорилось, что она продвинутый дипломат.... не видела, чесслово.
Какого хера весь остальной Альянс зевал
Орда бы билась в истерике... но это было бы очень замечательно...
Бездейство Альянса и правда очень печально. В конце-концов, должны были быть шпионы, не могло не быть. Мне думается, как только первые такие порывы у Гарроша начались, вполне достаточно было выставить войска перед Подгородом и Луносветом. С таким вот тонким намеком.
05.01.2014 в 16:41

I see the world in neon red
Не, у Гарроша бывают просветления)) Просто он живет в прошлом.

У найтов тоже не все гладко :facepalm: По-моему, они до сих пор живы-здоровы, потому что никому не нужны.
Шпионы вполне могли быть. То же ШРУ вполне себе радеет за благополучие Альянса или хотя бы Шторма. Но даже если они что-то там разнюхают, не факт, что к ним прислушаются. Вы все-таки пройдите кампании. Там тупо в лоб говорили о чуме, большая часть земель Лордерона была заражена, но неееееееееет, Лордерон не верит, в Даларане верят очень немногие :facepalm:
Войска перед Подгородом и Луносветом ничего бы не решили. Пфе! Там же мерзкая нежить да бесполезные блады. А вот поставить приличный гарнизон в Тераморе…
Да какой Джайна политик! Так могут говорить только не видевшие никогда третьего варика! Она там тупит и тупит, тупит, потом Медив сводит ее с Траллом и ласково дает подзатыльника, когда Джайна пытается возмущаться союзом с орками.
05.01.2014 в 17:04

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Ага...
- А движение у вас в пустыне всегда такое сильное?
- Бывает, но не часто.


Да ни у кого ничего не гладко, если так посмотреть. У всех проблем хватает. Тиранда как лидер мне видится довольно спорно.... но она есть и кроме нее ничего другого нет. Не Малфуриона же, который вечно где-то там.
Спокойнее всего с лидерами, как мне кажется, у дренеев и синдорай. Велена вообще задвинули куда-то на пыльную полку... ну а Лор'Темар тихий такой, но народ свой восстанавливает потихоньку.
Кстати... меня можно смело тыкать, я не обижусь).
Кампании обязательно пройду. Пока что в Пандарии сижу, ибо глаза разбегаются и приодеться мне надо прилично.
Поставить гарнизон в Тераморе было бы вообще замечательно... но все же, подействовать на нервы Сильване и Лор'Темару было бы полезно.
Джайна именно маг. Но ей лучше всего было бы все же выскочить замуж за Артаса, да родить ему ребеночка. Жаль, не сложилось... вот гуляет по миру как неприкаянная. Ее роман с Келеком... присоединяюсь к ехидным вопросам о том, кого она ему родит: ребенка или яйцо?
05.01.2014 в 17:21

I see the world in neon red
Эльфы (и ночные, и крови) живут сами по себе. До сих пор меня никто не разуверил, что эльфам пофиг на своих лидеров.
Дренеи мне все больше напоминают евреев. И сор из избы они не выносят, не ору на каждом углу о своих проблемах.
Ее роман с Келеком... присоединяюсь к ехидным вопросам о том, кого она ему родит: ребенка или яйцо?
Ахаха! Ну, есть же живородящие рыбы, земноводные и рептлии))
05.01.2014 в 17:28

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
А чего им сильно дергаться? Их особо не трогают, так чего лишний раз возникать? Ночные вообще в своей Нарнии живут, а кровавым и так дел по горло хватает, чтобы еще сильно в мире возникать. Лидеры есть и слава Наару, как говорится.
Самое лучшее. Раса сильная, мирная, светлая. Да и очень уж отличаются от других. Позвали - помогли, не позвали, ну и ладно, сами найдут, чем заняться. Андуина то стали обучать светлому пути приста. Вот с Андуином будет жутко банально, если что-то вдруг такое эдакое случится и он превратится в злобного шп...
Ахаха! Ну, есть же живородящие рыбы, земноводные и рептлии))
*вытряхивает из головы неприличные сцены родов ящерицы с крылышками*
05.01.2014 в 17:40

I see the world in neon red
Андуина то стали обучать светлому пути приста.
:facepalm:
Нельзя правителю быть пристом, палом или магом. Про всяких там локов и монахов я тем более молчу. Будущих правителей нужно обучать совсем другим вещам! Да, будет банальная хуйня, если парень слетит в шп. А будет еще банальнее и тупей, если он станет блаженным принцем/королем.

*вытряхивает из головы неприличные сцены родов ящерицы с крылышками*
Хе-хе, я бы эти сцены не назвала неприличными. Смотрела фильм «Муха», там у героини есть кошмар, что она рожает личинку мухи. А еще давным-давно смотрели про всяких там животных передачу, вот там-то и была жаба)) У нее икра в кармане на спине таскается, а потом оттуда даже не головастики, а маленькие жабеныши вылезают))
05.01.2014 в 18:00

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Нельзя правителю быть пристом, палом или магом.
согласна от и до. Все же... это слишком специфичные занятия. Быть ближайшими помощниками - да, но не более.
Андуин все же, как мне думается, развалит Альянс... мягкий очень... либо случится что-то экстренное, что заставит его ожесточиться. Например, папу у него на глазах убьют.

Ну хватит!) Я только поела вкусняшек, а ты... ты!..)
05.01.2014 в 18:21

I see the world in neon red
Гневион ему в помощь! Если, конечно, с ним ничего не случится.

:gigi:
05.01.2014 в 18:27

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
сразу вспоминается арт один)


05.01.2014 в 18:38

I see the world in neon red
Там уже один черный дракон отметился :D
Кстати, а что известно о Гневионе? То есть вон он вылупился иииииииииии?..

А еще мне кажется или у Вариана трудности с психическим здоровьем? Может его не до конца то колдунсво объединило? Потому что иногда на лицо все признаки раздвоения личности :lol: Вот мужик мужиком, а потом раз — и натуральный орк, только с хуманской рожей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии